Солидный игровой проект, автором которого является крупная корейская компания Neowiz. На выбор представлено 2 фракции, 10 рас, 8 классов персонажей. Нас ожидают захватывающие осады замков, головокружительны полеты на вивернах, воздушные сражения, сексапильные эльфийки в пробуждающих чувственность нарядах. Основным способом прокачки персонажа является ПвП.
Игровой мир
Игровой мир представляет собой огромную территорию в 177 кв. км, он разделен двумя конфликтующими фракциями: Союзом и Хироном. Жители Хирона, ослепленный жаждой власти, решают объединить континент и стать во главе нового государства. Члены Союза, возмущенные непомерными амбициями соседей, принимают решение положить конец их нечестивым поползновениям и раз и навсегда смирить их гордыню.
Игра «Bless» наполнена архитектурными изысками и красочными пейзажами городов. Можно даже увидеть популярные районы реальной жизни, чем-то напоминающие город в Италии – Венецию. Игра выглядит очень красиво, дизайн необыкновенный, большой мир, не хватает только дополнительных эффектов в виде погодных условий.
Расы и классы
Ваш выбор сможет остановиться на одной из 10 рас. Расы разделены на две Вселенные, которые противостоят друг другу – Cosmopolis и Hierapolis – они устраивают войну ради религии и философии своих рас. Ожидается 8 классов персонажей: Paladin - в его руках увесистая булава и надежный щит, он способен не только сокрушать врагов, но и воскрешать союзников; Mage - подчинил себе стихии огня, воды и ветра; Warlock - способен обездвиживать врагов; Bersreker -вооружен алебардой, в бою впадает в исступление; Guardian - классический танк, закованный в тяжелую броню; Ranger - вооружен луком и стрелами; Mystic - способен благословлять союзников и проклинать врагов; Assassin - в бою применяет оружие и яды.
Разработка
Даже несмотря на то, что в Корее очень много ММО игр на движке Unreal Engine 3 и все же команда Neowiz создает самую захватывающую и интересную игру Bless. Совместно с компанией Epic Games Korea была представлена технология Unreal Landscape, которая использовалась для разработки игры. Со слов главного продюсера игры – Джейкоба Хана, известно, что игра даст возможность игрокам создать глубоко прорисованные полномасштабные миры, и в то же время, использовать небольшой объем системной памяти.
Разработка игры ведется быстрыми темпами и скоро будет представлено бета-тестирование. Игроки увидят, как много интересного может быть скрыто в движке Unreal Engine 3, особенно, если это касается ММО проекта. В последнем ролике игры можно увидеть превращение большого босса-волка в еще более огромного и отвратительного зверя, что дает понять игрокам, чего можно ждать от боссов и какие еще удивительные фокусы будут в игре.